Текущее время: 23 ноя 2024 01:49 •

FAQ по работе модуля СП

Участие в закупках
Общая информация

Какие системные требования для работы с модулем "СП Маэстро"?
Системные требования аналогичны форуму phpbb3, т.е. если все функции форума у Вас работают без проблем, значит и с модулем у Вас проблем не возникнет.
Вернуться к началу

Какие браузеры поддерживаются?
Любые браузеры в которых Вы можете пользоваться форумом на phpbb3. Теоретически включая Internet Explorer 3, на практике, правда, проверить это не удалось, т.к. найти настолько древнюю версию и тем более установить не представлялось возможным :)
В общем практически любой браузер.
Вернуться к началу

У меня отключен JS и на других форумах, СП у меня попросту не отображалось или отображалось, но с проблемами, здесь также?
Отключение JavaScript никак не повлияет на работу модуля, Вы сможете совершать покупки без каких-либо затруднений или ограничений
Вернуться к началу

Правда не нужен JS? Он нигда не используется?
В нескольких местах используется, но все продублировано и будет полноценно работать и без JavaScript
Вернуться к началу

Профиль и репутация

При совершении заказа, мне пишет, что не указаны мои ФИО и/или телефон
Для участия в закупке Вам необходимо заполнить поля "Фамилия", "Имя" и "Телефон" в своем личном разделе на вкладке "Профиль" - "Регистрационные данные". Эти данные скрыты и будут доступны только организатору закупки в которой Вы участвуете.
Вернуться к началу

Почему при заказе система мне показывает, что я не могу совершить заказ с отрицательной репутацией, а в некоторых закупках, в это же время, могу?
Это означает, что Вы не оплатили вовремя или оплатили не полностью один или несколько своих заказов ранее, за что Ваша СП репутация была понижена. Организаторы хотят иметь дело с пунктуальными участниками закупок.
Вы должны повысить свою репутацию своевременно оплатив последующие заказы "перекрыв" положительным рейтингом свой отрицательный показатель.
Если нет закупок в которых в можете участвовать с отрицательным рейтингом, Вы можете обратиться к организатору интересующей закупки, что бы он добавил Вам интересующую позицию сам, если сможете гарантировать своевременную оплату (Например, проведя предоплату).
Проводите оплату вовремя во избежание подобных ситуаций.
Вернуться к началу

Что такое СП репутация и для чего она нужна?
СП репутация рассчитывается по специальной формуле исходя из совершенных Вами заказов, зависит от суммы и кол-ва позиций. После того как сбор оплат завершен, Вам будет начислена соответствующая сумма баллов репутации, в случае, если оплата не была произведена и подтверждена вовремя, то начисляется отрицательное значение. При отрицательном значении Вы не сможете участвовать в некоторых закупках.
Кроме того, в Вашем профиле может отражаться относительное состояние Вашей СП репутации (Рейтинг) отображающееся всем.
Вернуться к началу

Как попасть в ТОП лист?
Активно участвовать в закупках и своевременно проводить оплаты. Ваша текущая позиция отображается в ТОП листе.
Вернуться к началу

"Мои заказы"

Какие бывают статусы закупок и на что они влияют?
Бывает 7 статусов и каждый из них имеет свое значение:
"АКТИВНА" - в такой закупке еще собираются заказы, Вы, как участник закупки, сможете редактировать свой заказ, добавляя или удаляя позиции заказа.

"СТОП" - Закупка набрала минимально-необходимое кол-во заказов для ее проведение, с момента назначения этого статуса, участники закупок уже не могут удалять свой заказ или позиции, возможность заказать новые позиции, при этом остается

"ЗАКАЗ" - Список заказов сформирован и отправлен поставщику, обычно совершение и изменение заказов, с этого момента, невозможно

"ОПЛАТА" - Поставщик подтвердил заказ и теперь участникам закупки необходимо провести оплату в указанный организатором закупки срок

"В ПУТИ" - Прием оплат завершен, начислен СП рейтинг участникам закупки исходя из проведенных оплат. Заказанные товары находятся в пути от поставщика организатору.

"В ЦР" - Все заказы прибыли в оговоренный пункт выдачи заказов (Центр раздач).

"ОТМЕНА" - Закупка признана не состоявшейся, причину объявляет организатор.

Вернуться к началу

В каком порядке показываютя мои участия в закупках?
Начиная с последнего созданного заказа. Заказ создается одновременно с добавлением первой позиции, все последующие добавленные позиции не виляют на время заказа.
Вернуться к началу

Почему сумма заказа больше (или меньше) чем стоят товары которые мною заказаны?
Скорее всего Вам посчитаны транспортные расходы и/или индивидуальная скидка на заказ.
Вернуться к началу

Как понять оплачен ли заказ полностью?
В списке Ваших заказов суммы указываются в виде "Сумма заказа/Оплачено". Пока "Оплачено" будет меньше суммы заказа, цвет сумм будет подсвечен красным, а после оплаты он станет зеленым.
Внимательно следите за своими оплатами и проводите их вовремя.
Вернуться к началу

Как сообщить организатору об оплате?
На странице своего заказа в левом нижнем углу заполните поля "Сумма" и "Дата" строго в указанном формате, в случае, если Вы оплачивали со своей карты, укажите последние 4 цифры номера карты, либо укажите другие данные в поле "Комментарий", что бы позволить организатору идентифицировать платеж. Нажмите кнопку "Отправить". Над формой появится список Ваших оплат и их состояние "На проверке/Подтверждена/Отклонена", после рассмотрения оплаты организатором, Вы будете уведомлены в ЛС.
Вернуться к началу

Как выбрать ЦР?
Если организатор указал несколько возможных пунктов/способов выдачи/получения заказа, Вы можете выбрать в выпадающем меню наиболее удобный Вам и нажать "ОК". После доставки товара в ЦР, смена ЦР блокируется.
Вернуться к началу

Как мне отказаться от заказа?
В случае, если статус закупки "АКТИВНА", Вы можете удалить заказ нажав на соответствующую кнопку в заказе, при других статусах эта возможность не доступна
Вернуться к началу

Как мне удалить товар из моего заказа?
В случае, если статус закупки "АКТИВНА", Вы можете удалить позицию нажав на [х] возле нужного товара и его параметра, на открывшейся странице выберите сколько единиц Вы хотите удалить.
Вернуться к началу

Что еще есть на странице моего заказа?
Вы можете заполнить поле "Комментарий" который будет показан организатору при обработке заказа. Также, организатор может добавить свой комментарий к Вашему заказу, он будет отображен отдельно. После назначения статуса "ОПЛАТА" будут отображаться реквизиты организатора для оплаты.
Вернуться к началу

Просмотр каталога и тем с закупками

Что означает шкала под названием темы в списке тем?
Эта шкала отображает процесс сбора заказов закупки до "минималки". Аналогичная шкала показывается при просмотре темы закупки
Вернуться к началу

Как просмотреть товар подробно?
Нужно просто кликнуть по названию товара и откроется страница товара, где будет отображено полное описание, все загруженные фото, а также отображены похожие товары. На этой же странице можно совершить заказ.
Вернуться к началу

Можно ли искать товары по категориям в закупке?
При просмотре темы закупки, если товарам были назначены их категории, будет доступен фильтр в виде выпадающего меню, также возможно выбирать параметр сортировке (По цене, популярности и т.д.). Также кликабельно название категории возле товара. По клику Вы попадете общий каталог с отображением товаров закупки из этой категории - это альтернативный вариант.
Вернуться к началу

Как заказать товар?
Вы можете нажать "Заказать" на странице темы возле нужного товара и будет открыто маленькое окно, где Вы сможете выбрать кол-во, возможные варианты товара и указать комментарий к данному товару (Он будет показан организатору).
В случае, если у Вас отключен JS, то будет открыта новая вкладка в браузере со страницей товара (Полная форма)
Вернуться к началу

Что означаюи шкалы возле товара (Сбор рядами)?
Шкалами отображается состояние сбора текущего ряда. Ряд может формироваться из нескольких параметров (Например, собранный ряд товара "Туфли": Черные - 1/4, Белые - 2/2; Означает, что для сбора ряда должно быть заказано не менее 4 черных пар и 2 белых и в текущем ряду черных заказано 1 пара, а белых 2 пары или больше, соответственно для заполнения ряда необходимо что бы заказали еще 3 черных пары.). Поле назначения статуса "Оплата" происходит проверка заполненности рядов и те заказанные товары, которые оказались вне ряда удаляются из заказа участника закупки, по выбору организатора, Вам может быть сформирован новый заказ для новой закупки (например, если планируется продолжать сбор в новой закупке), при этом стоимость Вашего заказа пересчитываетя исходя из остатков в Вашей корзине.
Преимуществом при сборе рядами обладают те, кто первый совершил заказ в закупке.
Вернуться к началу

Как можно найти определенный товар?
Перейдите из меню форума в "Каталог", на открывшейся странице заполните поля формы в соответствии с параметрами поиска. Сортировка "По закупкам" сгруппирует результаты поиска по принадлежности товара к определенным закупкам. "Показывать закрытые закупки" расширит поиск по закупкам совершение заказов в которых уже невозможно. Указывать слово для поиска не обязательно, можно просто выбрать интересующую категорию.
Вернуться к началу

Что это за ссылка "Предложить свой товар" под списком товаров в теме?
Это означает, что организатор закупки предлагает Вам самим просмотреть сайт поставщика и найти интересующий Вас товар пока отсутствующий в закупке.
При добавлении товара максимально точно заполните все поля предложенной формы. После того как организатор рассмотрит Ваше предложение, Вам будет отправлено ЛС уведомление, а в случае принятия товара, товар будет доступен в закупке.
Вернуться к началу

Почему я не вижу кнопки "Заказать"?
Вероятно, что Вы или группа в которой Вы участвуете на форуме не имеет прав на участие в закупках, либо у Вас не указаны персональные данные (ФИО и телефон) в личном разделе.
Вернуться к началу

Рефферальная система

Что такое рефферальная система?
Рефферальная система - это система учета приглашенных пользователей уже существующими пользователями форума.
Рефферал - пользователь которого пригласили.
Рефферер - пригласившй пользователь.
Данная функция может быть отключена на форуме.
Вернуться к началу

Что я могу получить приглашая друзей через рефферальную систему?
За каждого приглашенного нового участника Вы можете получить бонус в рейтинг СП за его регистрацию, а также, после первой оплаченной новичком закупки % от заработанного рейтинга реффералом.
Кроме того, в Вашем профиле будет отображаться список Ваших реффералов, а в профилях рефферала Ваш ник в качестве рефферера.
Администрация форума может проводить конкурсы и акции основанные на этой системе.
Вернуться к началу

Как пригласить?
Перейдите в свой "Личный раздел" и на его главной странице будет отображена ссылка рефферальной системы и пояснения. Все пользователи зарегистрировавшиеся указанной ссылке будут записаны как Ваши реффералы, также Вы можете просто дать код приглашения отображенный ниже, его будет необходимо ввести в специальное поле при регистрации реффералу.
В случае, если в Вашем личном разделе нет такого блока, уточните используется ли рефферальная система на форуме и какие ограничения установлены у Администрации.
Вернуться к началу

Система инвайтов

Что такое система инвайтов?
Инвайт - это приглашение участника форума для регистрации, при использовании этой системы на форуме, регистрация без кода инвайта будет недоступна. Данная система может быть отключена.
Вернуться к началу

Что я могу получить приглашая друзей по инвайтам?
За каждого приглашенного нового участника Вы можете получить бонус в рейтинг СП за его регистрацию, а также, после первой оплаченной новичком закупки % от заработанного рейтинга реффералом.
Кроме того, в Вашем профиле будет отображаться список Ваших реффералов, а в профилях рефферала Ваш ник в качестве рефферера.
Администрация форума может проводить конкурсы и акции основанные на этой системе.
Вернуться к началу

Как пригласить?
Перейдите в свой "Личный раздел" и на его главной странице будет отображена ссылка на регистрацию по инвайту. Пользователь зарегистрировавшийся по указанной ссылке будут записан как Ваш рефферал, также Вы можете просто дать код приглашения отображенный ниже ссылки, его будет необходимо ввести в специальное поле при регистрации реффералу.
В случае, если в Вашем личном разделе нет такого блока, уточните используется ли система инвайтов на форуме и какие ограничения установлены, у Администрации.
Вернуться к началу

Сколько человек может зарегистрироватья по одному приглашению?
Только один. После регистрации первого пользователя по Вашему инвайту, код автоматически изменяется и Вам будет необходимо получить его вновь в личном разделе.
Вернуться к началу