• Реклама

• Предыдущее посещение: менее минуты назад •  Текущее время: 20 сен 2018, 09:28 •

Жалобы и спорные вопросы 2016-2017

Объявления, анонсы, важное, советы, вопросы

Жалобы и спорные вопросы 2016-2017

Сообщение zharap-zharap » 07 фев 2018, 12:58

Добрый день.
Скажите, пожалуйста, это нормально, что Орг получая закупку не отслеживает просрочку и кладет просроченный (в моем случае пищевой) товар УЗам даже не информируя их? Как должен правильно вести себя Орг в такой ситуации?


Аватара пользователя
zharap-zharap Шопоголик
Шопоголик
Гуру шопинга
Меня зовут: Марина
Время звонков: с 10.00 до 21.00
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:39
Последний визит: 18 сен 2018, 22:15
Достоинство на форуме:971 (+16 -0)
Награды: 3
Лучшему шопоманьяку СП (1) За лучшие хвасты в СП (1) Самый общительный (1)

Жалобы и спорные вопросы 2016-2017

Сообщение Irinka_Malinka » 07 фев 2018, 18:53

zharap-zharap, я так полагаю, что просроченный товар, он как бракованная вещь.
В таком случае согласно правилам сп:
Что делать, если я получила бракованный товар?
Условия возврата у каждого поставщика свои, но в любом случае возврат - это не проблема организатора, он только помогает вам его решить. Как правило, возврат происходит за счет покупателя, поэтому оплатить пересылку придется вам.

В условиях закупки что указано про обмен-возврат? Брак?



Аватара пользователя
Irinka_Malinka Организатор
Организатор
Проверенный
Меня зовут: Ирина
Время звонков: Строго после 15.00!!
Сообщения: 6830
Темы: 488
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 11:02
Последний визит: 12 сен 2018, 03:08
Достоинство на форуме:3288 (+139 -0)
Награды: 19
Награда № 1 в СП (просто так) (1) Лучшему шопоманьяку СП (1) За помощь Организаторам СП (1) За лучшие хвасты в СП (1) Самый добрый организатор (1) За трудолюбие (2) Заслуженный организатор (2) Самый общительный (1) Страстному любителю животных (1)
Ночному жителю СП (1) Вредина (1) За суперский аватар! (1) За отличную подпись в профиле! (1) Благодарность (1) Самой отзывчивой! (1) Автоледи (2)

Жалобы и спорные вопросы 2016-2017

Сообщение zharap-zharap » 07 фев 2018, 19:01

Не чего не указано.


Аватара пользователя
zharap-zharap Шопоголик
Шопоголик
Гуру шопинга
Меня зовут: Марина
Время звонков: с 10.00 до 21.00
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:39
Последний визит: 18 сен 2018, 22:15
Достоинство на форуме:971 (+16 -0)
Награды: 3
Лучшему шопоманьяку СП (1) За лучшие хвасты в СП (1) Самый общительный (1)

Жалобы и спорные вопросы 2016-2017

Сообщение zharap-zharap » 07 фев 2018, 20:08

Irinka_Malinka писал(а):zharap-zharap, я так полагаю, что просроченный товар, он как бракованная вещь.
В таком случае согласно правилам сп:
Что делать, если я получила бракованный товар?
Условия возврата у каждого поставщика свои, но в любом случае возврат - это не проблема организатора, он только помогает вам его решить. Как правило, возврат происходит за счет покупателя, поэтому оплатить пересылку придется вам.

В условиях закупки что указано про обмен-возврат? Брак?

Я посмотрела повнимательнее, указано, что за брак Орг ответственности не несёт. Но я спрашиваю, что Орг делать должен? Дать контакты поставщика, например.


Аватара пользователя
zharap-zharap Шопоголик
Шопоголик
Гуру шопинга
Меня зовут: Марина
Время звонков: с 10.00 до 21.00
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 11:39
Последний визит: 18 сен 2018, 22:15
Достоинство на форуме:971 (+16 -0)
Награды: 3
Лучшему шопоманьяку СП (1) За лучшие хвасты в СП (1) Самый общительный (1)

Вернуться в Обратная связь Совместных покупок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0