Страница 2 из 4

Обратная связь с участниками!

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 17:18
Натусик28
Добрый день! Татьяна подскажите,как разрешить сложившуюся ситуацию!в прошлом году ещё,участвовала в закупке у Иринки-Малинки,заказывала зонт!в итоге зонт пришел с раздробленной ручкой,с явным браком!вернула в пристрой сообщила организатору! Приняли решение,что зонт закажем в следующей закупке!Как то я спрашивала у Ирины,она мне сообщила,что закупка не собралась!а теперь и вовсе меня игнорирует!переписку по данному факту веду с 15 декабря 2017 года! подскажите какие возможны варианты,разрешения данной ситуации,а вдруг закупка никогда не состоится??

Обратная связь с участниками!

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 19:28
Irinka_Malinka
Натусик28, Орг % я вам вернула. В условиях же написано, брак не меняю, деньги не возвращаю, за хрупкий товар ответственности не несу. Брак вы обнаружили даже не в Успешном при получении.
Закупку до сих пор не удаляю, так как с вами еще не разрешен вопрос.
В ближайшее время открою новый сбор.

Обратная связь с участниками!

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:20
Натусик28
Ирина,я не совсем понимаю почему вы в личных сообщениях писали совершенно другое!писали про обмен или возврат денег,а спустя время пишите иное, получается я теперь без денег и без зонта!из-за таких неприятных моментов,участвовать в закупках желание пропадает!Вас Татьяна я очень прошу восстановить нашу переписку с Ириной,чтобы разрешить дело по существу!и не понятно с каких пор зонт стал хрупким предметом!

Обратная связь с участниками!

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:28
Irinka_Malinka
Натусик28, в условиях закупки все прописано. Я пошла вам на встречу, и вместо отказа, попробовала решить вашу проблему. Орг. вернула, поставщик предложил учесть сумму зонта в след.выкупе, вы же согласились. След.сбор не собрался, попробуем еще раз. Вы можете любой др.товар заказать на сумму зонта.

Обратная связь с участниками!

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:35
Натусик28
Спасибо,я хотела уточнить, ситуация не совсем ясная!сначала вы отвечали так,что в следующей закупке,а спустя время по другому!

Обратная связь с участниками!

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:42
КАТЕНОК
Зонт забирал мой сын, вскрывали его дома. Ручка была полностью раздроблена!!! Какой хрупкий товар??? Это не фарфоровая кукла!!!Это бракованная вещь,которую положил поставщик!!! Вы посредник в данной купле-продаже,Ирина !!! И такие вещи должны меняться или возвращаться деньги!!! Вот и решайте этот вопрос!!! Вы являетесь оргом!!! И должны нести ответственность,а не только участники!!! Вы писали,что поставщик вернёт деньги или обменяет товар!!! Не можете или не хотите решать проблемы, связанные с закупками,не занимайтесь этим!!! И ещё раз,это далеко не хрупкий товар!!! Накипело!!! Когда происходят какие-то накладки,всегда виноват участник... Вы то тогда зачем нужны???

Обратная связь с участниками!

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 08:37
anasis_1956
Хочется то же вставить свое слово. Человека ничто так не пугает, как не известность. Закупки часто очень подолгу доставляются. Нужно ввести за правило для организаторов, хотя бы раз в десять дней отписываться в теме о продвижении груза. Нам важно знать что о нас помнят и нашими проблемами занимаются. В данный момент я не дополучила предмет из закупки. Очень хочется чтобы организатор ответил: "Вижу ваше сообщение, пытаюсь разобраться" и все. Я думаю это совсем не сложно.

Обратная связь с участниками!

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 09:34
КАТЕНОК
И ещё...Что значит орг низачто не несёт ответственности??? Брак-да,это не его вина,но этот вопрос решать должен именно орг,т.к.он получает процент от закупки!!! Не хотите решать,берите тогда только процент для сайта!!! Понятно,что это не магазин,и за несколько дней вопрос не решится...Но писать в условиях,что это не моё дело-перебор !!!

Обратная связь с участниками!

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 16:38
Натусик28
Очень часто организатор может ссылаться на озвученные на сайте правила совместных закупок, где сказано, что он не несет ответственности за качество товара. Это не совсем верно. По общим правилам Гражданского кодекса РФ о купле-продаже товаров (статья 475 ГК РФ) покупатель может предъявлять претензии по качеству товара. Но для этого вам нужно будет доказать, что недостаток в товаре возник до его передачи вам и что вас об этом недостатке не предупредили.

Как правило, такой момент доказывается путем проведения независимой экспертизы, которая может установить, что недостаток носит производственный характер (в таком случае за него будет отвечать продавец). Вот,что я нашла))просто из-за малозначительности никто заморачиваться не желает!но если будет свободное время в отпуске, можно будет попробовать создать прицендент!мне любой интересен. Просто жаль,что организатор так безответственно относится к своим обязанностям!а так сп прикольная тема,тем более уже не первый год участвуем и намекать,что мы сами что то сломали,даже как то не корректно.

Обратная связь с участниками!

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 18:10
Irinka_Malinka
Натусик28, в чем безответственность? В желании вам помочь не смотря на условия закупки? Орг % был вам возвращен. Вы же не стали участвовать в СП-13 ~MARKETHOT~ .... Открыт новый сбор: СП-14 ~MARKETHOT~ Заказывайте любой товар на сумму вашего зонта.