• Предыдущее посещение: менее минуты назад •  Текущее время: 14 фев 2025, 19:08 •

Условия хранения заказов в клубе Успешный

Объявления, анонсы, важное, советы, вопросы

Условия хранения заказов в клубе Успешный

Сообщение admin_tanusha » 28 дек 2012, 14:03

Уважаемые участники! во избежание мошенничества, просим Вас заполнить профиль ФИО , т.к в ближайшем будущем свои заказы Вы сможете получать только по персональной карте, которая будет изготавливаться по вашим данным, указанным в профиле.



Условия хранения и получения заказов в офисах:

1. Для получения заказов участник сообщает раздающему ник + название закупки+ организатора. Доверенному лицу эту информацию заранее сообщает пользователь. Посмотреть данные можно в разделе Мои заказы.

2. Пункт раздачи несет ответственность за сохранность взятых на хранение Заказов, но не несет ответственности за содержимое пакетов с заказами, выдаваемых участнику, а так же за качество их упаковки. Содержимое пакета не проверяется, потому вопросы несоответствия содержимого пакета ожиданиям пользователя решаются только с организатором закупки.

3. 1) Получатель обязан забрать свой товар в течении 10 рабочих дней для жителей Серпухова и 20 дней для иногородних жителей ( Протвино, Пущино, Кременки и тп.) Первым днем считается день, следующий после передачи заказов в офис организатором.
Стоимость хранения.
- мелкие заказы - 10 рублей
- крупногабаритные товары -20 рублей

2) Хранение заказов в офисах раздач для оргов - бесплатно в течение 30 дней.

4. Участник обязуется своевременно забирать заказы из пункта раздачи, в случае несоблюдения сроков - оплатить хранение заказов в установленный тариф.
Плата за хранение закупок свыше 10 ( 20) календарных дней с момента доставки - 5 рублей в день за каждую закупку.

5. Заказы участника в пункте раздачи могут храниться не более 60 дней. Если Участник не может забрать заказ в установленный срок, он обязан предупредить заранее Раздающего о невозможности забрать свой заказ в установленные сроки и продлить срок хранения не более, чем на 30 дней. По истечении этого срока Раздающий вправе распоряжаться ими по своему усмотрению.
6. Правилами форума предусмотрена блокировка выдачи заказов недобросовестным участникам. Организатор может заблокировать все заказы такого получателя на складе ЦР. До решения спорных вопросов (оплаты долга) все заказы будут удерживаться на складе пункта выдачи.

Важно!
Все взаиморасчеты с организаторами участники ведут самостоятельно, офисы не выдают сдачу по заказам и не принимает денежные средства в счет оплаты заказов.


Аватара пользователя
admin_tanusha Администратор
Администратор
Новичок
Меня зовут: Татьяна
Мои детки: кнопки
Время звонков: 10.00-21.00
Мой пункт выдачи заказов: Крылова 13
Сообщения: 2684
Темы: 355
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 11:37
Последний визит: 18 дек 2024, 15:12
Откуда: Серпухов
Достоинство на форуме:741 (+38 -0)
Награды: 17
За развитие форума (1) За создание хороших тем (1) За администрирование (1) К празднику Победы (1) Награда № 1 в СП (просто так) (1) Тусовщик на мероприятиях СП (1) За трудолюбие (1) Заслуженный организатор (1) Самый общительный (1)
Страстному любителю животных (1) Реальный помощник на форуме (1) За суперский аватар! (1) Благодарность (1) Самой отзывчивой! (2) Участник группы Стройнеющие (1) Автоледи (1)

Условия хранения заказов в клубе Успешный

Сообщение экстримАЛКА » 22 мар 2016, 06:28

3. 1) Получатель обязан забрать свой товар в течении 10 рабочих дней для жителей Серпухова и 20 дней для иногородних жителей ( Протвино, Пущино, Кременки и тп.) Первым днем считается день, следующий после передачи заказов в офис организатором.


У меня просьба, для не просто иногородних, а очень дальних ( от 100 км) как я и net0tveta прошу увеличить сроки бесплатного хранения.


Аватара пользователя
экстримАЛКА Шопоголик
Шопоголик
Новичок
Меня зовут: Алла
Мои детки: Анюта - 3
Настенька - 5
Александра - 20
Время звонков: с 7:30 до 20:30
Мой пункт выдачи заказов: Крылова 13
Сообщения: 637
Темы: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 09:11
Последний визит: 17 мар 2024, 17:09
Откуда: Краснознаменск
Достоинство на форуме:724 (+33 -0)
Награды: 16
Награда № 1 в СП (просто так) (1) Лучшему шопоманьяку СП (1) За лучшие хвасты в СП (1) Самый добрый организатор (2) За трудолюбие (1) Заслуженный организатор (1) Мама большого семейства (1) Самый общительный (1) Жду малыша (2)
За суперский аватар! (1) Благодарность (1) Самой отзывчивой! (1) Участник группы Стройнеющие (1) Автоледи (1)

Условия хранения заказов в клубе Успешный

Сообщение Тумми » 22 мар 2016, 08:19

admin_tanusha, РАБОЧИЕ ДНИ календарные или рабочие дни клуба?
Для меня просто 2-й месяц очень проблематично попасть в ЦР. Все дни работы попадают на мои рабочие смены. Ещё раз своё пожелание озвучиваю - нельзя ли пару дней сделать часов с 10 утра, как раньше было?

Изображение

иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

Мой пристрой

Нижнее белье.


Аватара пользователя
Тумми Шопоголик
Шопоголик
Новичок
Меня зовут: Наталья
Время звонков: любое
Мой пункт выдачи заказов: Пункт выдачи ЖБИ ( Ногинка )
Сообщения: 1103
Темы: 6
Зарегистрирован: 15 май 2012, 04:28
Последний визит: 18 сен 2024, 05:57
Достоинство на форуме:1241 (+31 -0)
Награды: 4
Награда № 1 в СП (просто так) (1) Лучшему шопоманьяку СП (1) За помощь Организаторам СП (1) За суперский аватар! (1)

Условия хранения заказов в клубе Успешный

Сообщение Еленка82 » 22 мар 2016, 08:41

У меня тоже после нового года график выдачи совпадал с моим рабочим аж 3 недели, но мне не проблема, могу и сына послать - живу в Большевике


Аватара пользователя
Еленка82 Шопоголик
Шопоголик
Заинтересован
Меня зовут: Елена
Мои детки: Роман, Андрей
Мой пункт выдачи заказов: Крылова 13
Сообщения: 648
Темы: 3
Зарегистрирован: 20 май 2012, 19:30
Последний визит: 29 май 2024, 10:26
Достоинство на форуме:150 (+3 -0)
Награды: 2
Награда № 1 в СП (просто так) (1) Лучшему шопоманьяку СП (1)

Условия хранения заказов в клубе Успешный

Сообщение Татьяна___ » 22 мар 2016, 09:35

Добрый день!
А вот если ситуация такая: участник забирает несколько заказов, один из них не находят. Ну, не находят. И закупка недавняя, но не нашли. Когда-нибудь заказ обнаруживается, через дни, недели... Как оплачивать хранение?

"Ребёнок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего её заслуживает".


Аватара пользователя
Татьяна___ Шопоголик
Шопоголик
Новичок
Меня зовут: Татьяна
Мой пункт выдачи заказов: Крылова 13
Сообщения: 86
Темы: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:01
Последний визит: 10 янв 2019, 05:34
Откуда: Серпухов
Достоинство на форуме:158 (+11 -0)
Награды: 3
Награда № 1 в СП (просто так) (1) Лучшему шопоманьяку СП (1) За отличную подпись в профиле! (1)

Условия хранения заказов в клубе Успешный

Сообщение атуся » 22 мар 2016, 12:53

У меня тоже совпадают ваши дни работы с моими,и что делать тогда?


Аватара пользователя
атуся Шопоголик
Шопоголик
Новичок
Мой пункт выдачи заказов: Крылова 13
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 12:08
Последний визит: 09 мар 2018, 13:58
Достоинство на форуме:0 (+0 -0)
Награды: 1
Награда № 1 в СП (просто так) (1)

Условия хранения заказов в клубе Успешный

Сообщение Че_(LOVE)_Чек*** » 22 мар 2016, 13:07

атуся писал(а):У меня тоже совпадают ваши дни работы с моими,и что делать тогда?
:317



Аватара пользователя
Че_(LOVE)_Чек*** Шопоголик
Шопоголик
Новичок
Меня зовут: Светлана
Мои детки: Никита
Мой пункт выдачи заказов: Крылова 13
Сообщения: 103
Темы: 6
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:43
Последний визит: 06 янв 2022, 13:00
Достоинство на форуме:306 (+8 -0)
Награды: 3
Награда № 1 в СП (просто так) (1) Лучшему шопоманьяку СП (1) Ночному жителю СП (1)

Условия хранения заказов в клубе Успешный

Сообщение haka0609 » 22 мар 2016, 13:51

Просьба добавить утренние часы работы клуба,только вечерние, не очень удобно.Спс.


Аватара пользователя
haka0609 Шопоголик
Шопоголик
Новичок
Меня зовут: Светлана
Мои детки: Настёна-кукуруза,Катюшка-кукурузина
Мой пункт выдачи заказов: Крылова 13
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:13
Последний визит: 04 дек 2024, 08:33
Достоинство на форуме:102 (+3 -0)
Награды: 4
Награда № 1 в СП (просто так) (1) Мама большого семейства (1) Ночному жителю СП (2)

Условия хранения заказов в клубе Успешный

Сообщение стасечка » 22 мар 2016, 15:06

Тумми писал(а):admin_tanusha, РАБОЧИЕ ДНИ календарные или рабочие дни клуба?
Для меня просто 2-й месяц очень проблематично попасть в ЦР. Все дни работы попадают на мои рабочие смены. Ещё раз своё пожелание озвучиваю - нельзя ли пару дней сделать часов с 10 утра, как раньше было?

:317


Аватара пользователя
стасечка Шопоголик
Шопоголик
Новичок
Меня зовут: Анастасия Романовна
Мои детки: Анечка
Леночка
Время звонков: с 11:00 до 18:00
Мой пункт выдачи заказов: Крылова 13
Сообщения: 407
Темы: 3
Зарегистрирован: 19 май 2012, 10:17
Последний визит: 13 окт 2022, 08:00
Достоинство на форуме:105 (+4 -0)
Награды: 1
Страстному любителю животных (1)

Условия хранения заказов в клубе Успешный

Сообщение НатаШишка » 22 мар 2016, 18:12

А можно Ногинку приравнять к иногородним - автобуса прямого нет, пилить приходится через весь город, по времени, думаю, из Протвино и то легче добираться?
А еще хотелось бы, чтобы орги рассылали сообщения, что заказы в ЦР...


Аватара пользователя
НатаШишка Шопоголик
Шопоголик
Заинтересован
Меня зовут: Наталья
Мои детки: сыночек и лапочка-дочка
Мой пункт выдачи заказов: Крылова 13
Сообщения: 205
Темы: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 17:57
Последний визит: 04 дек 2022, 15:11
Достоинство на форуме:422 (+16 -0)
Награды: 5
Награда № 1 в СП (просто так) (1) Лучшему шопоманьяку СП (1) Ночному жителю СП (1) За суперский аватар! (1) Самой отзывчивой! (1)

Вернуться в Обратная связь Совместных покупок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0